Главная / О компании / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Светлана
Возможно ли оплатить заказ курьерской доставкой в городе безналичным путем?
Администратор
Да, возможно. Наш сотрудник всегда согласует с Вами удобный для Вас вид оплаты при оформлении заказа.
Евгения
Если на момент доставки букета Получателя не окажется дома, то как быть?
Администратор
Если Получателя не окажется по адресу, указанному при заказе, в согласованное для доставки время, услуга все равно считается выполненной и подлежит оплате.
В этом случае мы обязательно свяжемся с Вами для получения дополнительной информации и готовы сделать все возможное, чтобы доставка была выполнена и заказ достиг Получателя.
(Например, оставим заказ у соседей или оставим информацию, где Получатель сможет самостоятельно забрать свой букет).
Если потребуется везти заказ по другому вновь утвержденному адресу - такая дополнительная доставка будет осуществляться платно.
Сергей
Как добавить еще один товар в уже оформленный заказ?
Администратор
1). Вы оформили заказ на сайте, и с Вами пока еще не связались. В этом случае, Вы можете добавить интересующий вас товар в устном порядке, когда менеджер магазина свяжется с Вами, чтобы подтвердить заказ.

2). Вы оформили заказ и он был подтвержден менеджеру магазина. В этом случае в срок до 15:00 дня, предшествующего дню доставки, Вам необходимо связаться с любым менеджером магазина и согласовать дополнительный заказ.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!